По этим критериям поиска ничего не найдено
Новое поколение беспроводных CAN-реле позволяют еще больше снизить риск угона, автоматически блокируя двигатель автомобиля при несанкционированном запуске.
Компактное CAN-реле Implant 1A (2х3) скрытно интегрируется в штатную проводку. Благодаря зашифрованному обмену данными по интерфейсу CAN с центральным блоком сигнализации (или иммобилайзера), реле обеспечивает высокую устойчивость к интеллектуальному взлому системы, и, в отличие от радиореле, не зависит от чистоты эфира – надежная связь гарантирована даже при самых сильных помехах! Блокировка двигателя происходит либо по самой шине CAN, либо путём традиционного размыкания электроцепей/шунтирования датчиков, либо параллельным сочетанием обоих способов даже при условии, что злоумышленнику удалось обнаружить и демонтировать центральный блок Призрака!
Реле блокировки Implant 1A (2x3)
Приемник GPS-координат для систем SOBR-GSM
Механический замок на капот
Защита от угона, эвакуации, кражи колес, автозапуск, быстрый поиск, удаленная блокировка двигателя
ЗАЩИТА диагностического разьема
«Призрак-8GLX» – полноценный охранно-телематический комплекс, оснащенный всеми элементами, присущими этому классу охранных и противоугонных систем. Благодаря наличию в комплектации модуля GPS/ГЛОНАСС все события и история перемещений автомобиля имеют точную привязку к географическим координатам и могут быть проанализированы при помощи как мобильного приложения «Призрак», так и web-сервиса Призрак-Мониторинг.
Богатая комплектация этой модели включает в себя радиометки сразу двух типов: миниатюрную Slim-метку для аутентификации и ключ-метку Key ID, при помощи которого можно управлять сигнализацией.
Сигнализация оснащена бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера*, внешним модулем для подключения автозапуска и функцией управления предпусковым подогревателем двигателя. Кроме того, она оснащена модулем Bluetooth, который обеспечивает шифрованный беспроводной канал связи для работы с радиометками и другой периферией (например, с подкапотным модулем HCU230/BT). Дополнительно сигнализация укомплектована мощной звуковой сиреной.
Сигнализация «Призрак-8GLX» имеет комплектацию и характеристики,
которые разработаны или адаптированы под требования официальных
дилерских центров.
Данная модель выпускается в модификациях «Призрак-8GLX» и
«Призрак-8GLX/2Slim», различающихся конфигурацией программного
обеспечения, комплектацией и пр. Информацию о различиях между
модификациями вы можете узнать по месту установки сигнализации.
* Работа функции зависит от модели автомобиля.
Призрак-8GLX – полноценный охранно-телематический комплекс, оснащенный всеми элементами, присущими этому классу охранных и противоугонных систем. Благодаря наличию в комплектации модуля GPS/ГЛОНАСС все события и история перемещений автомобиля имеют точную привязку к географическим координатам и могут быть проанализированы при помощи как мобильное приложение «Призрак 2.0», так и web-сервиса «Призрак-Мониторинг».
По вопросам приобретения, пожалуйста, свяжитесь с нами
Призрак-8XL/Smart – оптимально сбалансирован по набору функций и цене. Это обеспечивает автомобилю высокий уровень противоугонной защиты, а также набор наиболее востребованных сервисных функций. Защита построена на основе хорошо зарекомендовавших себя функций PINtoDrive и AntiHiJack. Для подключения автозапуска, сигнализация оснащена бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера*. Кроме того, Призрак-8XL/Smart может управлять предпусковым подогревателем двигателя.
Имеется возможность дооснащения метками, которые работают на основе технологии Bluetooth. Также благодаря этой технологии сигнализация может работать с различными периферийными устройствами по беспроводному каналу связи. Кроме того, владелец может использовать в качестве метки смартфон под управлением операционной системы Android или iOS. Для этого на смартфон нужно установить мобильное приложение Призрак ID.
В целях обеспечения охраны автомобиля, сигнализация оснащена датчиком, реагирующим на удар, наклон или перемещение автомобиля. Датчик использует интеллектуальные алгоритмы обработки сигнала, которые исключают ложные срабатывания сигнализации.
Управлять GSM-сигнализацией, а также получать всю информацию о событиях, происходящих с автомобилем, помогут мобильное приложение «Призрак 2.0» и web-сервис «Призрак-Мониторинг».
Сигнализация Призрак-8XL/Smart имеет комплектацию и характеристики, которые разработаны или адаптированы под требования официальных дилерских центров.
GSM-автосигнализация Призрак-8XL/Smart поддерживает работу с двумя SIM. В сигнализации установлен неизвлекаемый SIM-чип, что позволяет ей работать в обычном режиме. Кроме того, в сигнализацию можно установить личную SIM-карту формата nano-SIM другого оператора сотовой связи. Это позволит сигнализации всегда оставаться на связи, автоматически переключаясь между операторами при возникновении перебоев со связью.
Батарейка для радиометки Призрак Varta CR 2032 3
Батарейка для радиометки Призрак Renata CR 2025 3V
TEC-9728 Корпус радиометки Призрак 2.4 ГГц
TEC-9725 Корпус ключ-метки Призрак
Преобразователь напряжения 12В/3В (обходчик иммобилайзера) – устройство компании ТЭК электроникс, позволяющее установщику упростить инсталляцию охранной системы с автозапуском на автомобили, оснащённые кнопкой Start/Stop.
Футболка брендированная
Адаптер работает в комплексе с GSM-сигнализации «Призрак» 8-й серии и позволяет дистанционно через программатор TECprog2 обновлять ПО изделия и осуществлять его настройку. Для передачи данных используется технология Bluetooth low energy (Bluetooth Smart). Профессиональные установщики могут без разбора автомобиля обновлять программное обеспечение охранного комплекса, осуществлять настройки и в дальнейшем при необходимости вносить в них коррективы.
Подходит для систем Призрак 8-й серии.
Подходит для автосигнализаций Призрак 840, Призрак 830, Призрак 740, Призрак 730 и иммобилайзеров Призрак 540 и Призрак 530.
Модуль eFC–VAG v2 предназначен для автомобиля Volkswagen Crafter (от 2017 года выпуска). Модуль позволяет активировать климатическую систему автомобиля, при запуске штатного (заводского) предпускового обогревателя с помощью FanControl. Если же температура в салоне не имеет значения, а важен исключительно прогрев двигателя, достаточно установить FanControl.Модуль eFC–VAG предназначен для дизельных автомобилей VW Caddy (2004--), Golf 5, Golf 6, Golf Plus, Jetta (2006--), Passat B6, Passat СС, Tiguan, Touaran, на которых в 2010 году было произведено обновление программного обеспечения штатного догревателя Webasto.
При установке модуля FanControl для гарантированного запуска догревателя, независимо от версии ПО Webastо, которое может меняться при прохождении ТО у официального представителя VW.
Модуль изготавливается в двух исполнениях: в обычном – модуль GPS/ГЛОНАСС-270 и в герметичном – модуль GPS/ГЛОНАСС-270 (герметичный), который имеет класс влагозащищенностиIP67 и предназначен для установки вне салона автомобиля. Таким образом, удается избежать возможных помех для спутникового сигнала. В частности, от теплозащитных/звукоизолирующих лобовых стекол с беспроводным обогревом, часто встречающихся у современных моделей автомобилей, например, Audi A6, A7, Q7 и Volkswagen Touareg.
Предназначен для реализации функции автоматического запуска двигателя. Модуль работает в комплексе со всеми GSM-сигнализациями Призрак 800-й и 8-й серий, имеет 12 выходов (из которых 4 силовые, и 2 с изменяемой полярностью ) и 5 входов. Модуль позволяет осуществить подключение к любому замку зажигания. Связь между модулем и GSM-сигнализацией осуществляется по сетевому протоколу TP-BUS, что позволяет расположить модуль рядом с замком зажигания, а сигнализацию – в другом месте, более удобном для установки.
Трекер StarLine M18 позволяет определить местоположение объекта. Отслеживать перемещения можно в режиме реального времени в личном кабинете на сайте starline.online или в мобильном приложении Starline
Комплектация
Маяк M15 ЭКО знает, где ваш автомобиль. Инновационный автономный поисковый Маяк M15 ЭКО с рекордной энергоэкономичностью помогает найти ваш автомобиль, где бы он ни оказался.Уникальная GPS-ГЛОНАСС антенна обеспечивает сверхчувствительность и почти моментальное определение точных координат.Благодаря водонепроницаемому корпусу и специальной мембране микрофона, маяк можно спрятать в самом неожиданном для угонщика месте как внутри, так и снаружи автомобиля, катера, грузовика.Простота и удобство настройки, автоматическое обновление программного обеспечения благодаря телематическому сервисуwww.mayak.mobi. Автоматическая установка внутреннего времени, параметров подключения к сети Интернет, автоматический контроль баланса и уведомление о необходимости пополнения счета.
Встроенный, настраиваемый датчик движения (акселерометр), дающий возможность реализовывать функции автостарта и поддержки зажигания с сохранением противоугонной функции иммобилайзера.
Возможность настройки чувствительности трёхкоординатного датчика движения даёт возможнасть устанавливать иммобилайзер абсолютно на любой автомобиль, предотвращая возможность ложного срабатывания блокировки. Поддержка реле управления капотом и стоп-сигналами.
Данная модель иммобилайзера поддерживает работу с модулем управления электро-механическим замком капота HM-05. Возможность программирования до 5 меток.
ВТ-реле Призрак 1А (2х3) – беспроводное Bluetooth-радиореле, предназначенное для коммутирования электрических цепей в автомобиле. Реле защищено от сканирования, наличие в автомобиле ВТ-реле Призрак и место его установки невозможно обнаружить радиосканерами. Управление реле выполняется с помощью систем Призрак, поддерживающих технологию Bluetooth.
Радиореле может работать от напряжения 5 или 12 Вольт. Причем питание на реле может подаваться как постоянно (подключение к АКБ), так и от коммутируемой цепи (например, цепь «Зажигание»). Это позволяет подключать реле к цепям питания 5-ти вольтовых датчиков двигателя, например к датчику Холла, осуществляя блокировку двигателя путем шунтирования его сигнального провода.
Для еще большей надежности блокировки ВТ-реле Призрак 1А (2х3) оснащено встроенным акселерометром, гарантирующим остановку автомобиля даже при отключении центрального блока сигнализации.
Реле выпускается в двух модификациях: Призрак 1А (2х3) и Призрак 1A (2х3)/5…12B. Отличие модификации Призрак 1A (2х3)/5…12B во встроенном электромеханическом реле – оно работает при напряжении питания от 5 до 12 Вольт.
Маяк M17 GPS+ГЛОНАСС знает, где ваш автомобиль. Инновационный автономный охранно-мониторинговый Маяк M17 GPS-ГЛОНАСС вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта.
Устанавливайте на служебный транспорт оборудование StarLine с GPS+ГЛОНАСС, регистрируйтесь на портале monitoring.plus и получайте вподарок 3 года доступа ко всем возможностям коммерческого мониторингана сервисе StarLine!
По многочисленным просьбам нашего экспертного сообщества, мы начинаем производство новой модификации Bluetooth радиореле в силовом исполнении – BT-реле Призрак 10A. Данная модификация имеет полную группу контактов, применяется для коммутирования силовых цепей с током до 10А при длительных нагрузках.
Реле защищено от сканирования, наличие в автомобиле ВТ-реле Призрак и место его установки невозможно обнаружить радиосканерами.
Управление реле выполняется с помощью систем Призрак, поддерживающих технологию Bluetooth.
Питание на реле может подаваться как постоянно (подключение к АКБ), так и от коммутируемой цепи (например, цепь «Зажигание»). Реле позволяет осуществлять блокировку двигателя путем шунтирования его сигнального провода.
ВТ-реле Призрак 10А оснащено встроенным акселерометром, гарантирующим остановку автомобиля даже при отключении центрального блока сигнализации.
AutoCAN-F v6
Подкапотный модуль HCU-230/BT предназначен для работы в комплексе с GSM-сигнализациями Призрак 8-й серии. Связь между модулем и центральным блоком сигнализации осуществляется по радиоканалу с помощью Bluetooth Smart (2,4 ГГц, на базе Bluetooth 4.2).При передаче данных применяется шифрованный двухсторонний информационный обмен.Установка Подкапотного модуля HCU-230/BT позволяет исключить необходимость прокладывания проводки от центрального блока сигнализации в подкапотное пространство – все подключения выполняются непосредственно от модуля.
Иммобилайзер Призрак-530/FSK обеспечит автомобилю надежную двухконтурную защиту, в основе которой два независимых способа аутентификации: вводом PIN-кода с помощью штатных кнопок автомобиля (функция PINtoDrive®); и с помощью электронного ключа, роль которого выполняет радиометка. Применение двухконтурной защиты обезопасит автомобиль и его владельца от самых распространенных способов угона. Радиометка, которая работает на частоте 2,4 ГГц надежно защитит от «интеллектуального взлома».
Аутентификация с помощью PIN-кода станет непреодолимым препятствием для угонщика даже в случае кражи ключа. Также Призрак-530/FSK поможет уберечь автомобиль от насильственного захвата благодаря наличию функции AntiHiJack.
Иммобилайзер Призрак-530/FSK поддерживает работу с беспроводным реле блокировки двигателя pLine-221.
Автосканер CheckControl совместим со всеми GSM-сигнализациями Призрак-8xx, Призрак 8-й серий, системой управления климатом FanControl-GSM и модулями FanControl-U2/B2, а также с любыми сторонними системами управления предпусковыми обогревателями.
Охранно-информационная система, с брелоками управления и автономной блокировкой двигателя с датчиком движения.
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом,ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м
Надежный иммобилайзер с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением электромеханическим замком капота и режимом «Свободные руки».
Удобный ввод кода экстренной разблокировки в случае потери меток, индикация текущего режима охраны, сигнал присутствия владельца, предупреждающие сигналы перед блокировкой, телематическая настройка.