CAN модули

Свяжитесь с нами насчёт цены

Новое поколение беспроводных CAN-реле позволяют еще больше снизить риск угона, автоматически блокируя двигатель автомобиля при несанкционированном запуске.


CAN-реле совместимо со всеми автосигнализациями и иммобилайзерами Призрак.

Компактное CAN-реле Implant 1A (2х3) скрытно интегрируется в штатную проводку. Благодаря зашифрованному обмену данными по интерфейсу CAN с центральным блоком сигнализации (или иммобилайзера), реле обеспечивает высокую устойчивость к интеллектуальному взлому системы, и, в отличие от радиореле, не зависит от чистоты эфира – надежная связь гарантирована даже при самых сильных помехах! Блокировка двигателя происходит либо по самой шине CAN, либо путём традиционного размыкания электроцепей/шунтирования датчиков, либо параллельным сочетанием обоих способов даже при условии, что злоумышленнику удалось обнаружить и демонтировать центральный блок Призрака!


5 650.00 Р

Предназначен для реализации функции автоматического запуска двигателя. Модуль работает в комплексе со всеми GSM-сигнализациями Призрак 800-й и 8-й серий, имеет 12 выходов (из которых 4 силовые, и 2 с изменяемой полярностью ) и 5 входов. Модуль позволяет осуществить подключение к любому замку зажигания. Связь между модулем и GSM-сигнализацией осуществляется по сетевому протоколу TP-BUS, что позволяет расположить модуль рядом с замком зажигания, а сигнализацию – в другом месте, более удобном для установки.

+

3 550.00 Р
Профессионалы в области защиты от угона выделяют несколько общепризнанных правил построения эффективного противоугонного комплекса:

  • блокировка двигателя должна выполняться в подкапотном пространстве. Самые угоностойкие блокировки именно под капотом;
  • капот необходимо защищать от несанкционированного проникновения электромеханическим замком (это не позволит злоумышленнику демонтировать блокировку, сбросить клемму с аккумулятора или отключить сирену);
  • электромеханический замок капота должен быть защищен от возможности открытия из салона автомобиля. Даже если угонщик обнаружит и демонтирует центральный блок сигнализации или иммобилайзера – капот останется в закрытом состоянии, а автомобиль не тронется с места.

Для решения этих задач и нужен подкапотный модуль HCU-230.


+

550.00 Р

Преобразователь напряжения 12В/3В (обходчик иммобилайзера) – устройство компании ТЭК электроникс, позволяющее установщику упростить инсталляцию охранной системы с автозапуском на автомобили, оснащённые кнопкой Start/Stop.


Чтобы отключить штатный иммобилайзер в автозапуске на автомобилях с системой Start/Stop, зачастую оставляют заводской ключ в машине. Как следствие, установщик вынужден решать вопрос подачи питания на ключ.

Наше изделие решает эту задачу. Выходы преобразователя напряжения 12В/3В, или так называемого трёхвольтового обходчика иммобилайзера, припаиваются к контактам штатного ключа вместо батарейки. Новое устройство позволило нам дополнить комплект модуля автозапуска ESM-250.
+

900.00 Р
Выносная GSM-антенна предназначена для любых сигнализаций Призрак 800-й серии. Антенна быстро и удобно может быть установлена вместо штатной. Кабель длиной 3 метра позволяет разместить антенну в любом удобном месте автомобиля для более устойчивого приема GSM-сигнала.


+

39 650.00 Р

FanControl-GSM – оптимальное решение для автомобилей, оснащенных автономным предпусковым подогревателем или при наличии планов по его установке. Наше предложение для Вас!


Новое решение FanControl-GSM объединило в себе возможности климатического модуля FanControl и GSM-системы. Благодаря совмещению двух устройств в одной системе автовладельцы сэкономят деньги на покупке дополнительного оборудования, а установщики – время, необходимое на дооснащение автомобилей. Приложение FanControl проинформирует владельца при срабатывании штатной сигнализации автомобиля.
+

31 200.00 Р
FanControl-U2, FanControl-B2 – это устройства запуска предпускового подогревателя (Webasto, Eberspächer и др.) и активации штатной климатической установки. Модули позволяют запускать как штатные, так и дополнительно установленные отопители.

FanControl-U2, FanControl-B2 предоставят возможность автовладельцу в любое время года заблаговременно создать в салоне автомобиля комфортный климат и позволит продлить ресурс двигателя.

FanControl-U2 – подходит для автомобилей Audi, BMW, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Skoda, Volkswagen, Volvo, Seat.

FanControl-B2 – это бюджетная версия модуля FanControl-U2, обладающего тем же функционалом. Список поддерживаемых автомобилей ограничен следующими марками: Audi, Skoda, Volkswagen, Seat.

FanControl-U2, FanControl-B2 могут работать как автономно, так и с дополнительными устройствами (например, с GSM-сигнализациями Призрак).

+

4 400.00 Р

Модуль eFC–VAG v2 предназначен для автомобиля Volkswagen Crafter (от 2017 года выпуска).

Модуль позволяет активировать климатическую систему автомобиля, при запуске штатного (заводского) предпускового обогревателя с помощью FanControl. Если же температура в салоне не имеет значения, а важен исключительно прогрев двигателя, достаточно установить FanControl.

Модуль eFC–VAG предназначен для дизельных автомобилей VW Caddy (2004--), Golf 5, Golf 6, Golf Plus, Jetta (2006--), Passat B6, Passat СС, Tiguan, Touaran, на которых в 2010 году было произведено обновление программного обеспечения штатного догревателя Webasto.



Установка модуля eFC–VAG необходима в следующих случаях

На автомобиль установлен модуль FanControl. Но после визита к официальному представителю VW и обновления ПО Webastо, климатическая установка с модуля FanControl запускается, а догреватель нет.

При установке модуля FanControl для гарантированного запуска догревателя, независимо от версии ПО Webastо, которое может меняться при прохождении ТО у официального представителя VW.


+

5 400.00 Р
Предназначен для работы в комплексе с GSM-сигнализациями Призрак-8xx, Призрак 8-й серий и с системой управления климатом FanControl-GSM. Позволяет реализовать функцию определения местоположения автомобиля. Модуль использует спутниковые системы навигации GPS и ГЛОНАСС.

Модуль изготавливается в двух исполнениях: в обычном – модуль GPS/ГЛОНАСС-270 и в герметичном – модуль GPS/ГЛОНАСС-270 (герметичный), который имеет класс влагозащищенностиIP67 и предназначен для установки вне салона автомобиля. Таким образом, удается избежать возможных помех для спутникового сигнала. В частности, от теплозащитных/звукоизолирующих лобовых стекол с беспроводным обогревом, часто встречающихся у современных моделей автомобилей, например, Audi A6, A7, Q7 и Volkswagen Touareg.

+

6 650.00 Р
Предназначен для работы в комплексе с GSM-сигнализациями Призрак-8xx, Призрак 8-й серий и с системой управления климатом FanControl-GSM. Позволяет реализовать функцию определения местоположения автомобиля. Модуль использует спутниковые системы навигации GPS и ГЛОНАСС.

Модуль изготавливается в двух исполнениях: в обычном – модуль GPS/ГЛОНАСС-270 и в герметичном – модуль GPS/ГЛОНАСС-270 (герметичный), который имеет класс влагозащищенностиIP67 и предназначен для установки вне салона автомобиля. Таким образом, удается избежать возможных помех для спутникового сигнала. В частности, от теплозащитных/звукоизолирующих лобовых стекол с беспроводным обогревом, часто встречающихся у современных моделей автомобилей, например, Audi A6, A7, Q7 и Volkswagen Touareg.

+

11 500.00 Р
Модуль разработан специально для автомобилей Mazda 6 (2013--), Mazda CX-5 и позволяет реализовать следующие функции:

  • автоматическое поднятие стёкол при закрытии автомобиля (система "комфорт");
  • складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии автомобиля с охраны;
  • управление центральным замком.



+

6 500.00 Р

ВТ-реле Призрак 1А (2х3) – беспроводное Bluetooth-радиореле, предназначенное для коммутирования электрических цепей в автомобиле. Реле защищено от сканирования, наличие в автомобиле ВТ-реле Призрак и место его установки невозможно обнаружить радиосканерами. Управление реле выполняется с помощью систем Призрак, поддерживающих технологию Bluetooth.


Радиореле может работать от напряжения 5 или 12 Вольт. Причем питание на реле может подаваться как постоянно (подключение к АКБ), так и от коммутируемой цепи (например, цепь «Зажигание»). Это позволяет подключать реле к цепям питания 5-ти вольтовых датчиков двигателя, например к датчику Холла, осуществляя блокировку двигателя путем шунтирования его сигнального провода.


Для еще большей надежности блокировки ВТ-реле Призрак 1А (2х3) оснащено встроенным акселерометром, гарантирующим остановку автомобиля даже при отключении центрального блока сигнализации.


Реле выпускается в двух модификациях: Призрак 1А (2х3) и Призрак 1A (2х3)/5…12B.
Отличие модификации Призрак 1A (2х3)/5…12B во встроенном электромеханическом реле – оно работает при напряжении питания от 5 до 12 Вольт.



+