CAN модули

Свяжитесь с нами насчёт цены

Новое поколение беспроводных CAN-реле позволяют еще больше снизить риск угона, автоматически блокируя двигатель автомобиля при несанкционированном запуске.


CAN-реле совместимо со всеми автосигнализациями и иммобилайзерами Призрак.

Компактное CAN-реле Implant 1A (2х3) скрытно интегрируется в штатную проводку. Благодаря зашифрованному обмену данными по интерфейсу CAN с центральным блоком сигнализации (или иммобилайзера), реле обеспечивает высокую устойчивость к интеллектуальному взлому системы, и, в отличие от радиореле, не зависит от чистоты эфира – надежная связь гарантирована даже при самых сильных помехах! Блокировка двигателя происходит либо по самой шине CAN, либо путём традиционного размыкания электроцепей/шунтирования датчиков, либо параллельным сочетанием обоих способов даже при условии, что злоумышленнику удалось обнаружить и демонтировать центральный блок Призрака!


Свяжитесь с нами насчёт цены

Реле блокировки Implant 1A (2x3)

2 группы контактов, 1А
Специальное реле для вживления в жгуты штатной проводки автомобилей. Такой способ установки реле позволяет максимально скрыть выполненные блокировки. Реле имеет две полные группы контактов. Оно применяется для блокировки управляющих цепей с максимальным током до 1 А, а также для реализации блокировки двигателя методом шунтирования датчиков (например, датчиков положения коленчатого и распределительного валов).

Реле Implant 1A (2x3) — одно из изделий в серии профессиональных устройств производства компании ТЭК электроникс для реализации блокировки двигателя автомобиля. Реле специально разработано для использования со всеми моделями охранных систем Призрак.



Свяжитесь с нами насчёт цены
Необходимо, чтобы во время движения видео не переставало транслироваться на заводской монитор автомобиля? Компания ТЭК электроникс давно решила эту проблему.

Многие современные автомобили оборудованы дорогими мультимедийными системами, но пользоваться ими можно исключительно на стоянке. Однако водитель бывает не единственным человеком в салоне. Более того, в машинах представительского класса в роли пассажира зачастую оказывается именно владелец. К тому же, и за рулем вполне можно позволить себе посмотреть видео, если автомобиль попал в длинную пробку.

Filter-U2 решает эту задачу!



500.00 Р
Ключ-инвертор – электронное устройство, инвертирующее входной сигнал в противоположную полярность (или из одной полярности в другую) и усиливающее его по току.

Преимущества:
  • минимальные размеры;
  • удобство монтажа;
  • возможность установки в жгуты штатной проводки;
  • возможность использования вместо электромагнитных реле или для управления данными реле.


+

550.00 Р

Преобразователь напряжения 12В/3В (обходчик иммобилайзера) – устройство компании ТЭК электроникс, позволяющее установщику упростить инсталляцию охранной системы с автозапуском на автомобили, оснащённые кнопкой Start/Stop.


Чтобы отключить штатный иммобилайзер в автозапуске на автомобилях с системой Start/Stop, зачастую оставляют заводской ключ в машине. Как следствие, установщик вынужден решать вопрос подачи питания на ключ.

Наше изделие решает эту задачу. Выходы преобразователя напряжения 12В/3В, или так называемого трёхвольтового обходчика иммобилайзера, припаиваются к контактам штатного ключа вместо батарейки. Новое устройство позволило нам дополнить комплект модуля автозапуска ESM-250.
+

900.00 Р
Выносная GSM-антенна предназначена для любых сигнализаций Призрак 800-й серии. Антенна быстро и удобно может быть установлена вместо штатной. Кабель длиной 3 метра позволяет разместить антенну в любом удобном месте автомобиля для более устойчивого приема GSM-сигнала.


+

2 400.00 Р

Адаптер работает в комплексе с GSM-сигнализации «Призрак» 8-й серии и позволяет дистанционно через программатор TECprog2 обновлять ПО изделия и осуществлять его настройку. Для передачи данных используется технология Bluetooth low energy (Bluetooth Smart). Профессиональные установщики могут без разбора автомобиля обновлять программное обеспечение охранного комплекса, осуществлять настройки и в дальнейшем при необходимости вносить в них коррективы.


Порядок использования адаптера
1. Установите адаптер в USB-порт ПК.2. Запустите программатор TECprog2.Скачать TECprog2 можно здесь: tecel.ru/support/tecprog3. В интерфейсе TECprog2 выберите иконку "Bluetooth" и следуйте подсказкам
+

3 550.00 Р
Профессионалы в области защиты от угона выделяют несколько общепризнанных правил построения эффективного противоугонного комплекса:

  • блокировка двигателя должна выполняться в подкапотном пространстве. Самые угоностойкие блокировки именно под капотом;
  • капот необходимо защищать от несанкционированного проникновения электромеханическим замком (это не позволит злоумышленнику демонтировать блокировку, сбросить клемму с аккумулятора или отключить сирену);
  • электромеханический замок капота должен быть защищен от возможности открытия из салона автомобиля. Даже если угонщик обнаружит и демонтирует центральный блок сигнализации или иммобилайзера – капот останется в закрытом состоянии, а автомобиль не тронется с места.

Для решения этих задач и нужен подкапотный модуль HCU-230.


+

4 400.00 Р

Модуль eFC–VAG v2 предназначен для автомобиля Volkswagen Crafter (от 2017 года выпуска).

Модуль позволяет активировать климатическую систему автомобиля, при запуске штатного (заводского) предпускового обогревателя с помощью FanControl. Если же температура в салоне не имеет значения, а важен исключительно прогрев двигателя, достаточно установить FanControl.

Модуль eFC–VAG предназначен для дизельных автомобилей VW Caddy (2004--), Golf 5, Golf 6, Golf Plus, Jetta (2006--), Passat B6, Passat СС, Tiguan, Touaran, на которых в 2010 году было произведено обновление программного обеспечения штатного догревателя Webasto.



Установка модуля eFC–VAG необходима в следующих случаях

На автомобиль установлен модуль FanControl. Но после визита к официальному представителю VW и обновления ПО Webastо, климатическая установка с модуля FanControl запускается, а догреватель нет.

При установке модуля FanControl для гарантированного запуска догревателя, независимо от версии ПО Webastо, которое может меняться при прохождении ТО у официального представителя VW.


+

5 400.00 Р
Предназначен для работы в комплексе с GSM-сигнализациями Призрак-8xx, Призрак 8-й серий и с системой управления климатом FanControl-GSM. Позволяет реализовать функцию определения местоположения автомобиля. Модуль использует спутниковые системы навигации GPS и ГЛОНАСС.

Модуль изготавливается в двух исполнениях: в обычном – модуль GPS/ГЛОНАСС-270 и в герметичном – модуль GPS/ГЛОНАСС-270 (герметичный), который имеет класс влагозащищенностиIP67 и предназначен для установки вне салона автомобиля. Таким образом, удается избежать возможных помех для спутникового сигнала. В частности, от теплозащитных/звукоизолирующих лобовых стекол с беспроводным обогревом, часто встречающихся у современных моделей автомобилей, например, Audi A6, A7, Q7 и Volkswagen Touareg.

+

5 650.00 Р

Предназначен для реализации функции автоматического запуска двигателя. Модуль работает в комплексе со всеми GSM-сигнализациями Призрак 800-й и 8-й серий, имеет 12 выходов (из которых 4 силовые, и 2 с изменяемой полярностью ) и 5 входов. Модуль позволяет осуществить подключение к любому замку зажигания. Связь между модулем и GSM-сигнализацией осуществляется по сетевому протоколу TP-BUS, что позволяет расположить модуль рядом с замком зажигания, а сигнализацию – в другом месте, более удобном для установки.

+

6 500.00 Р

ВТ-реле Призрак 1А (2х3) – беспроводное Bluetooth-радиореле, предназначенное для коммутирования электрических цепей в автомобиле. Реле защищено от сканирования, наличие в автомобиле ВТ-реле Призрак и место его установки невозможно обнаружить радиосканерами. Управление реле выполняется с помощью систем Призрак, поддерживающих технологию Bluetooth.


Радиореле может работать от напряжения 5 или 12 Вольт. Причем питание на реле может подаваться как постоянно (подключение к АКБ), так и от коммутируемой цепи (например, цепь «Зажигание»). Это позволяет подключать реле к цепям питания 5-ти вольтовых датчиков двигателя, например к датчику Холла, осуществляя блокировку двигателя путем шунтирования его сигнального провода.


Для еще большей надежности блокировки ВТ-реле Призрак 1А (2х3) оснащено встроенным акселерометром, гарантирующим остановку автомобиля даже при отключении центрального блока сигнализации.


Реле выпускается в двух модификациях: Призрак 1А (2х3) и Призрак 1A (2х3)/5…12B.
Отличие модификации Призрак 1A (2х3)/5…12B во встроенном электромеханическом реле – оно работает при напряжении питания от 5 до 12 Вольт.



+