По этим критериям поиска ничего не найдено
Надежный иммобилайзер с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением электромеханическим замком капота и режимом «Свободные руки».
Удобный ввод кода экстренной разблокировки в случае потери меток, индикация текущего режима охраны, сигнал присутствия владельца, предупреждающие сигналы перед блокировкой, телематическая настройка.
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, SUPER SLAVEавторизацией, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м*Названия StarLine A93 2CAN+2LIN и StarLine A93 2CAN+LIN идентичны и обозначают одну модель
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом,ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м
TEC-9728 Корпус радиометки Призрак 2.4 ГГц
AutoCAN-F v6
Реле блокировки Implant 1A (2x3)
ВТ-реле Призрак 1А (2х3) – беспроводное Bluetooth-радиореле, предназначенное для коммутирования электрических цепей в автомобиле. Реле защищено от сканирования, наличие в автомобиле ВТ-реле Призрак и место его установки невозможно обнаружить радиосканерами. Управление реле выполняется с помощью систем Призрак, поддерживающих технологию Bluetooth.
Радиореле может работать от напряжения 5 или 12 Вольт. Причем питание на реле может подаваться как постоянно (подключение к АКБ), так и от коммутируемой цепи (например, цепь «Зажигание»). Это позволяет подключать реле к цепям питания 5-ти вольтовых датчиков двигателя, например к датчику Холла, осуществляя блокировку двигателя путем шунтирования его сигнального провода.
Для еще большей надежности блокировки ВТ-реле Призрак 1А (2х3) оснащено встроенным акселерометром, гарантирующим остановку автомобиля даже при отключении центрального блока сигнализации.
Реле выпускается в двух модификациях: Призрак 1А (2х3) и Призрак 1A (2х3)/5…12B. Отличие модификации Призрак 1A (2х3)/5…12B во встроенном электромеханическом реле – оно работает при напряжении питания от 5 до 12 Вольт.
Подходит для систем Призрак 8-й серии.